Организационный отдел
Функции организационного отдела
- ведение кадрового делопроизводства по работника Муниципального совета и Администрации;
- обеспечение соблюдения требований и норм законодательства о муниципальной службе и труде в отношении работников Муниципального совета и Администрации;
- организация работы с обращениями граждан и организаций, обеспечение своевременной доставки обращений адресатам, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан и организаций, поручений, данных на личном приеме Главы Муниципального образования и Главы Администрации;
- обеспечение своевременной регистрации и рассылки постановлений Муниципального совета, Администрации, и постановлений, распоряжений Главы Администрации, обеспечение единой системы делопроизводства в Администрации.
- организация машинописного изготовления и копирования документов;
- осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов;
- организация учета Постановлений муниципального совета, Администрации, распоряжений Главы Администрации;
- организация работы по подготовке документов и материалов для проведения заседаний Администрации и Муниципального совета;
- обеспечение подготовки и передачи документов постоянного хранения Муниципального совета и Администрации, в том числе Отдела, в архив в соответствии с установленным порядком;
- принятие мер по созданию материально-технических условий деятельности Муниципального совета, Администрации, Главы Администрации;
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Администрации;
- осуществление информирования работников Муниципального совета и Администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомления с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- оказание содействия в оформление документов и актов имущественно-правового характера;
- участие в разработке документов правового характера;
- осуществление методическим руководством в Муниципальном совета и Администрации правовой работы, оказание правовой помощи отдела Администрации и Муниципального совета;
- содействие в организации и проведение экскурсионного обслуживания для жителей муниципального образования муниципального округа Васильевский, работников Муниципального совета и Администрации;
- организация осуществления приема и консультации граждан, обратившихся в Муниципальный совет и Администрацию;
- организация планирования работы Администрации;
- подготовка, организация и проведение собраний граждан, проживающих на территории МО;
- организация взаимодействия с государственными и общественными организациями Санкт-Петербурга;
- ведение архивного делопроизводства;
- обеспечение Администрации МО Васильевский, необходимыми основными средствами и материалами для служебной деятельности;
- обсуждение и содержание в надлежащем состоянии автотранспортного средства Администрации МО Васильевский;
- обеспечение и организация проведения конкурсов по муниципальному заказу;
- регистрация трудовых договоров, заключаемых с работодателями – физическими лицами;
- контроль за регистрацией и перерегистрацией животных и их владельцев;
- выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования МО Васильевский.