БУХГАЛТЕРИЯ

Бухгалтерия Местной администрации МО Васильевский:



В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы бухгалтерии Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Васильевский относится:

1.Осуществление бухгалтерского учета и контроля при выполнении финансово- хозяйственных операций, осуществляемых Муниципальным советом и Местной администрацией.

2.Осуществление исполнение местного бюджета.

3.Осуществление бухгалтерского учет и контроля за соответствием производимых выплат согласно утвержденному бюджету.

4.Ведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм в первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не- предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.

5.Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения смет расходов Муниципального совета и местной администрации, выполнение работ, услуг.

6.Обеспечение законности, своевременности, и правильности оформления документов. расчетов по заработной плате сотрудников Муниципального совета и Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.

7.Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Муниципального совета и Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.

8.Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.

9.Обеспечение составления баланса Муниципального совета и местной администрации и оперативно сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

10.Оказание методической помощи работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

11.По поручению Главы Местной администрации - подготовка информации и заключения по вопросам ведения бухгалтерии.