Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

УПФР информирует

УПФР информирует

Пенсионный фонд

Клиентская служба – ориентирована на клиента и результат Быть лучше – это девиз не только

Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива. В нашей большой семье, как в «питерской коммуналке» очень много талантов, показывать которые нам удается уже не первый год на конкурсах: «Лучшее Управление» и «Лучший по профессии». Проводим мы их регулярно, в апреле-мае 2018 года сотрудников ПФР ждет очередное состязание. На этот раз соревноваться будут клиентские службы Управлений. Они готовы показать свое мастерство и профессионализм, ведь только в 2017 году они приняли около 1 800 000 граждан. Для победы нужно обеспечить выполнение Указа Президента от 07.05.2012 № 601 и создать экосреду для посетителей, а это значит, усовершенствовать качество предоставления услуг, сократить время ожидания приема, соблюдать дресс-код и быть квалифицированными специалистами. Оценивать работу подразделений Управлений ПФР будет комиссия Отделения, которая проверит клиентскую службу в два этапа: открытым способом, посетив Управление в составе комиссии, и методом «тайный посетитель». Показательными станут те клиентские службы, в которых созданы лучшие модели организации работы. 

Если у вас два и более СНИЛС с разными страховыми номерами, необходимо обратиться в ПФР

Случается, что сотрудниками территориальных органов ПФР при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами. Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета; при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера. Причины разные, но суть сводится к одному- при заполнении документов (Анкета, заявление на дубликат) допускаются ошибки в персональных данных, на основе которых осуществляется идентификация гражданина. Поэтому прежде чем поставить свою подпись, что является заверением достоверности представляемых данных, необходимо внимательно изучить заполненный документ, тоже самое необходимо сделать при получении СНИЛС. Но главная проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии. Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства. Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо, в первую очередь, проверить их идентичность. В случае изменения персональных данных обязательно обращаться за обменом страхового свидетельства

Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг

«Пенсии и социальные выплаты»

1) Подать заявление:

· о назначении пенсии

· о единовременной выплате средств пенсионных накоплений

· о доставке пенсии

· о переводе с одной пенсии на другую

· о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений

· о факте осуществления (прекращения) работы

· о перерасчете размера пенсии

· о возобновлении выплаты пенсии

· о прекращении выплаты пенсии

· о восстановлении выплаты пенсии

· об отказе от получения назначенной пенсии

2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах

3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):

1) Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК

2) Подать заявления о распоряжении средствами МСК

3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала

4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала

«Формирование пенсионных прав»

1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях

2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта

3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства

«Гражданам, проживающим за границей»

1) Получить информацию:

· о назначении пенсии

· о произведенных выплатах

· о статусе направленных в ПФР документов

2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей

«Накопительная пенсия»

1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии

«Управление средствами пенсионных накоплений»

1) Подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика

2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика

3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений

«Электронные сервисы без регистрации»

· записаться на приём;

· заказать справки и документы;

· найти клиентскую службу;

· направить обращение;

· задать вопрос онлайн;

· рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;

сформировать платёжный документ

Особенности направления маткапитала на образование детей

Средства материнского капитала можно направить на образование детей, оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения, когда второму или последующим детям исполнится 3 года.

С 2018 года существует исключение: для направления средств на дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком в организации, имеющей право на оказание таких услуг, ждать трехлетия не нужно, а можно использовать деньги сразу после рождения малыша, в связи с появлением которого возникло право на МСК.

Теперь можно оплатить обучение по программам дополнительного образования, занятия в кружках и секциях и т.д. Важно, чтобы организация, которая предоставляет образовательные услуги, имела лицензию на их оказание и находилась в Российской Федерации. На момент, когда ребенок начнет учиться, ему не должно быть больше 25 лет.

Материнский капитал выдается семье, поэтому его средствами можно оплатить обучение или детсад любого ребенка в семье. Средства будут перечислены в организацию в течение 10 рабочих дней, если принято положительное решение.

Целевое направление можно изменить, если в вашей семье поменялись потребности, для этого нужно до перечисления средств по ранее выбранному направлению продать заявление об аннулировании либо об отказе.

Большую популярность набирает возможность получить онлайн-услуги ПФР можно на сайте pfrf.ru, зайдя в личный кабинет и предварительно зарегистрировавшись на портале госуслуг.

Все чаще молодые люди пользуются мобильным приложением Пенсионного фонда "ПФР: электронные сервисы". Важно заметить, что данное приложение бесплатное, а все платные сервисы – не являются продуктом Пенсионного фонда.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт – Петербурга