Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
|
Итоги горячей линии «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости»
Росреестр
Итоги горячей линии «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости» 28 февраля 2019 года в Кадастровой палате по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)». На вопросы заявителей отвечал начальник отдела нормализации баз данных Дмитрий Ширяев. Чем отличается техническая ошибка от реестровой? Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 218-ФЗ ошибки в ЕГРН делятся на два вида – реестровая и техническая ошибка. Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения. Реестровая ошибка – это воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия. Исправление реестровой ошибки происходит в течение 5 рабочих дней следующим образом:
Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения. Что делать для того, чтобы исправить техническую ошибку в ЕГРН? Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН. Заявление об исправлении технической ошибки граждане могут подать в любом офисе «МФЦ», почтовым отправлением в офис Кадастровой палаты, либо с помощью электронной подписи через сайт Кадастровой палаты: kadastr.ru. Для исправления технической ошибки с помощью сайта Кадастровой палаты необходимо в блоке «Электронные услуги и сервисы» выбрать вкладку «Регистрация прав собственности» и в «Действиях с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН» выбрать «Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, в записи ЕГРН». Кроме того, в Личном кабинете сайта Росреестра доступна вкладка «Исправление ошибок», где также можно подать заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, а также реестровой ошибки.
|