Прокуратура информирует

Ваши денежные средства в опасности

 

Материалами уголовного дела установлено, что потерпевшей поступил звонок, в ходе разговора собеседник представился сотрудником поликлиники и сообщил, что потерпевшей необходимо пройти плановое обследование. Для записи необходимо сообщить данные СНИЛС и страхового полиса. После выполнения указаний, женщине сообщили, что она успешно записана на приём к врачу.

Спустя непродолжительное время, потерпевшей вновь поступил звонок, якобы от сотрудника правоохранительных органов, который сообщил, что ранее женщина сообщила свои личные данные мошенникам, в результате чего денежные накопления, находящиеся на ее счетах в опасности, и необходимо перевести их на «безопасный» счет. В подтверждение своей личности, «сотрудник полиции» направил потерпевшей в мессенджере фото служебного удостоверения.

Вечером того же дня, потерпевшая сняла все накопления со сберегательных счетов и внесла их на счета, которые ей сообщили по телефону.

Все денежные средства, зачисленные на «безопасные» счета на самом деле отправлены мошенникам, указанию которых следовала потерпевшая.

Обратите внимание, что сотрудники правоохранительных органов никогда не присылают гражданам фото своих служебных удостоверений!

Не верьте предложениям перевести денежные средства на «безопасные» счета, передать их «курьеру», оформить «зеркальные» кредиты.

Не верьте звонкам от так называемых сотрудников правоохранительных органов, Центрального Банка России, иных государственных органов если Вам сообщают о необходимости перечисления денежных средств, получении кредита, совершении сделок купли-продажи Вашего имущества якобы, для его сохранности!

 

ТЕЛЕФОННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО – КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ

 

         В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонят гражданам и пытаются завладеть их деньгами или личной информацией.

Чтобы не стать жертвой, запомните несколько простых правил, которые помогут обезопасить себя:

 

         - Никогда не передавайте личные данные по телефону. Мошенники часто представляются сотрудниками банков или служб безопасности и просят сообщить данные Вашей карты или документов, комбинацию кода, пришедшего по СМС. Настоящие сотрудники никогда не будут спрашивать такую информацию                 по телефону.

 

         - Если у Вас возникли сомнения, проверьте информацию. Свяжитесь                      с банком напрямую по официальным контактам, указанным в Вашем договоре или на сайте либо обратитесь в отделение банка.

 

         - Не спешите выполнять требования звонящих. Мошенники часто создают ощущение срочности, чтобы Вы действовали без раздумий.

 

         - Расскажите близким и друзьям о случившемся. Свяжитесь с близкими и сообщите им о звонке.