УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

Пенсионный фонд
Как пользоваться личным кабинетом ПФР
 
Личный кабинет на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.
Как же пользоваться личным кабинетом?
Для начала зайдите на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите пункт «Вход в личный кабинет».
Если вы впервые пользуетесь данной услугой, при входе в личный кабинет вам будет предложено пройти регистрацию в ЕСИА.
Вы попадаете на сайт Госуслуг и нажимаете «регистрация».
Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.
Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».
Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!
Вводите свой номер телефона и пароль вашей учётной записи, чтобы войти в систему.
Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».
Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».
После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.
После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».
В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.
Введя логин и пароль и нажав на кнопку «войти», вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.
Рассмотрим доступные элементы личного кабинета.
В блоке «Электронная трудовая книжка» вы можете:
• заказать справку (выписку) о трудовой деятельности.
В блоке «Индивидуальный лицевой счёт» вы можете:
• получить информацию о сформированных пенсионных правах;
• заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.
В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете:
• подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
• получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.
В блоках «Пенсии» и «Социальные выплаты» вы можете:
• подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;
• получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
• заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
• заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:
• подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;
• заказать справку (выписку) о выдаче государственного сертификата на МСК.
В блоке «Гражданам, проживающим за границей» вы можете:
• получить информацию о назначении пенсии, о произведённых выплатах;
• заказать справки о пенсии и о выплатах для граждан, проживающих за границей.
Без регистрации на портале Госуслуг можно записаться на приём в клиентскую службу, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.
 
Реквизиты счёта можно сообщить дистанционно
 
Как сообщить в Пенсионный фонд новые реквизиты счёта карты?
Если у вас изменились реквизиты счёта, необязательно лично посещать клиентскую службу ПФР, тем более что приём в клиентских службах ведётся по предварительной записи. У вас есть возможность проинформировать Пенсионный фонд об изменении реквизитов дистанционно в электронной форме.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте ПФР www.pfr.gov.ru с логином и паролем для входа на портал Госуслуги. Далее в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии», заполнить и отправить.
 

Пенсионный фонд рекомендует получить СНИЛС всем гражданам

 

Пенсионный фонд России рекомендует получить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта) всем взрослым гражданам, которые по разным причинам пока его не имеют. Это, как правило, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств без стажа на «гражданке», которые будут получать или уже получают пенсию по линии своего ведомства, а также граждане, не имеющие страхового стажа. Например, домохозяйки.

Чтобы получить СНИЛС, необходимо обратиться в любую клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Bоеннослужащие, которые служат в гарнизонах, отдаленных от мест расположения клиентских служб ПФР или МФЦ, могут получить СНИЛС, обратившись через свою войсковую часть по месту службы.

Иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории России, получают СНИЛС лично в клиентской службе ПФР по месту жительства (пребывания) либо через своего работодателя.

ВАЖНО!

При получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нём. В случае обнаружения ошибок сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему документ. Если документ, подтверждающий регистрацию, выдаётся в клиентской службе ПФР, исправления будут внесены также в режиме онлайн. Ситуация, когда документ, подтверждающий регистрацию, содержит неверные анкетные данные, может привести к проблемам при назначении пенсии, выплате пенсионных накоплений, МСК, а также при представлении работодателем отчётности как в ПФР, так и в ФНС.