Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет

Прокуратура информирует

Что делать, если соседи прогревают автомобиль под  окнами Вашей квартиры? 

Такая проблема возникает в особенности для тех, кто живет на нижних этажах дома.

Согласно положениям Правил дорожного движения запрещено прогревать автомобиль больше  пяти минут в жилой зоне.

В пунтке 17.2 ПДД указано, что в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем.

Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения автомобиля больше чем на 5 минут, если это не связано с посадкой и высадкой пассажиров, а также загрузкой или разгрузкой машины. То есть если автовладелец прогревает машину больше  5 минут, он нарушает правила движения внутри жилых зон.

Что же делать  для борьбы со сложившейся ситуацией?

Конечно, для начала стоит переговорить с соседом. Если проблема не решится, зафиксируйте  нарушение и обратитесь в ГИББД.

Чтобы доказать факт нарушения, лучше зафиксировать его на видео, длительность которого должна превышать 5 минут. Или сделайте фотографии с указанием времени, которые будут свидетельствовать о том, что заведенная машина стояла больше 5 минут. При этом важно, чтобы на съемке было видно адрес дома, двор и номер автомобиля.

Отснятые материалы направьте  в ГИБДД.После проведения проверки, при достаточности доказательств, будет принято решение о привлечении виновного лица к ответственности.

За прогрев и автопроверка автомобиля предусмотрена административная ответственность в виде штрафа  3 тысячи рублей в Москве и Санкт-Петербурге, для иных регионов - 1500 тысячи  рублей.

 

Помощник прокурора

Василеостровского района                                                                 И.Д. Котина

 

Расплатиться чужой банковской картой вопреки воли ее владельца уголовно наказуемо.

Использование банковской карты вопреки воли ее владельца является хищением денежных средств с банковского счета, а за такие действия действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность вплоть до шести лет лишения свободы (ст. 158 ч. 3 п. Г УК РФ).

Использование для оплаты покупок банковской карты, которая была найдена, также является хищением средств с банковского счета.

Данное преступление является тяжким, при этом не имеет значения сумма похищенных денежных средств, а важен лишь способ хищения – использование карты, хищение средств с банковского счета.  

Ст.помощник прокурора района

младший советник юстиции                                                              Л.И. Лепеткина

 

Куда обращаться, если столкнулись с мошенничеством в интернете

 

МВД России — https://мвд.рф

Сюда можно обращаться по поводу большинства преступлений. Например, пожаловаться на исчезнувший с предоплатой интернет-магазин. На сайте МВД можно отправить электронное сообщение, но чтобы заявить о преступлении, нужно будет позвонить 02 (с мобильного — 112) и явиться в отделение лично.

 

Управление «К» МВД РФ — https://мвд.рф/К

Управление «К» занимается нарушениями закона в сфере компьютерной информации. Если у вас взломали личный кабинет онлайн-банка и похитили деньги со счета или вашу банковскую карту подделали — смело обращайтесь сюда. Также здесь помогут, если нарушены ваши авторские права на цифровые произведения (например, вашу фотографию используют в коммерческих целях без вашего согласия).

 

Чтобы обратиться, перейдите в интернет-приемную по ссылке, выберите в списке пункт «Управление «К» МВД России» и нажмите «Продолжить».

 

Роспотребнадзор — http://rospotrebnadzor.ru/

Защищает права потребителей. Сюда можно жаловаться на недобросовестные торговые онлайн-площадки. Цена товара в итоге получилась выше? Покупку не доставили и не возвращают предоплату? Вещь оказалась некачественной и причинила вред вашему здоровью? Жалуйтесь в Роспотребнадзор! Принимает обращения в электронном виде. Предварительно обязательно ознакомьтесь с правилами обращения и авторизуйтесь через сайт госуслуг.

 

Роскомнадзор — https://rkn.gov.ru/

Сюда надо жаловаться, если вы узнали о нарушении в обработке вашей личной информации. Принимает обращения в электронном виде.

 

Еще Роскомнадзор ведет:

http://eais.rkn.gov.ru/ — единый реестр запрещенных сайтов

http://398-fz.rkn.gov.ru/ — реестр сайтов, на которых содержатся призывы к экстремистской деятельности и массовым беспорядкам

http://nap.rkn.gov.ru/ — реестр сайтов, на которых размещен нелегальный контент

http://97-fz.rkn.gov.ru/ — реестр сайтов с высокой посещаемостью. Сюда можно обращаться, если ваш сайт или блог вдруг стал недоступен без видимых техническим причин.

 

 

 

Горячая линия РОЦИТ — http://www.hotline.rocit.ru/

Сообщайте сюда о противоправном контенте и любых проблемах в сети: мошенничестве, низком качестве интернет-услуг, недобросовестных онлайн-магазинах, взломе аккаунтов и т.п. Эксперты проконсультируют вас и при необходимости свяжутся с профильными организациями и госорганами, которые могут решить проблему.

 

Горячая линия группы информационной безопасности (Group-IB) — http://cert.group-ib.ru/

 

Жалуйтесь сюда, если обнаружили, что сайт используется для фишинга, несанкционированного доступа, распространения вредоносного ПО и управления бот-сетями. Обращения принимаются через сайт, по адресу response@cert-gib.ru или на номер +7(495)988-00-40.

 

Горячая линия Лаборатории Касперского — https://newvirus.kaspersky.ru/

Сюда можно пожаловаться на сайт, зараженный вирусом. Обращайтесь через сайт, по адресу cert@kaspersky.com или по бесплатному телефону 8(800)700-88-11.

 

Горячая линия «Лиги безопасного интернета» — http://hotline.friendlyrunet.ru/?L=RU

 

Сюда можно пожаловаться на распространителей детской порнографии. Обращения принимаются через сайт, на адрес info@FriendlyRunet.ru или по телефону +7(499)685-01-85.

 

Линия помощи «Дети онлайн» — http://detionline.com/helpline/about

 

Бесплатная всероссийская служба консультирования детей и взрослых по вопросам безопасного интернета и мобильной связи. Обращения принимают по бесплатному телефону 8(800)25-000-15 или через форму обратной связи на сайте.

 

Правила обращения

По словам экспертов Горячей линии, соблюдение этих простых правил значительно ускорит решение проблемы.

 

Отправляйте заявления от своего настоящего имени. Анонимные обращения рассматривают дольше. К тому же, если вы не оставите контактов, вам просто не смогут прислать ответ.

Прикрепляйте к обращению разрешение на обработку ваших персональных данных.

Прикладывайте к заявлению все возможные документы, которые могут помочь в решении проблемы: скриншоты с ценой товара в онлайн-магазине, переписки по электронной почте или в мессенджере, имена и телефоны потенциальных мошенников.

Подтвердите финансовые потери копиями чеков, накладными или другими документами, подтверждающими факт незаконного списания денег.

 

И самое важное правило: не бойтесь обращаться в контролирующие органы! Бороться с мошенничеством и преступностью — их работа.