Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

Пенсионный фонд

Успеть до 31 декабря: Пенсионный фонд информирует

Что нужно сделать до конца текущего года:

1) Так, граждане, которые в 2020-м году решили сменить страховщика (НПФ или ПФР), могут поменять свое решение. Для этого необходимо подать соответствующее уведомление в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России или через Личный кабинет на портале Госуслуг.

2) Участникам Программы государственного софинансирования пенсий необходимо сделать очередной взнос от 2-х до 12-ти тыс. рублей, чтобы получить от государства аналогичную сумму в 2021 году. Программа рассчитана на 10 лет с момента уплаты первого взноса.

3) Владельцам сертификата на материнский капитал, получающим ежемесячные выплаты, необходимо оформить карту платежной системы «МИР», переход на которую был продлен до конца 2020-го года. Со следующего года социальные выплаты и пенсии в кредитных учреждениях будут зачисляться на карты МИР.

4) Работающим гражданам нужно определиться с выбором ведения трудовой книжки: сохранение бумажной трудовой книжки или переход на ведение трудовой книжки в электронном виде. Среди преимуществ формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде необходимо отметить минимизацию ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности, дополнительные возможности дистанционного трудоустройства и другое.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить онлайн, воспользовавшись Личным кабинетом на официальном сайте Пенсионного фонда: es.pfrf.ru или на портале Госуслуг.

Получить услуги ПФР в МФЦ

По множеству вопросов, отнесенных к компетенции органов Пенсионного фонда, удобно обратиться в офис ближайшего МФЦ.

По многим услугам ПФР МФЦ выдают результат сразу в момент обращения гражданина благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия.

В настоящее время МФЦ предоставляют следующие услуги Пенсионного фонда:

- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, включая заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;

- установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

- прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;

- предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

-прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов»;

- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

- осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

- осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

- информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

- информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;

 

- предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Пенсионный фонд проконсультирует по телефону при помощи кодового слова

Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять которые без подтверждения личности запрещено.

С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Управление ПФР проводит телефонные консультации с использованием кодового слова.

Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую социально значимую для него информацию.

Кодовое слово — секретный код, состоящий из букв и цифр или ответ на секретный вопрос. Оно необходимо для дополнительной идентификации личности при дальнейшем получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат содержащей конфиденциальные данные, посредством телефонной связи.

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО, выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности», нажав клавишу «изменить».

 

Заявление с указанием кодового слова также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Напоминаем, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи.

Коррупции – нет!

Борьба с коррупцией в государственных органах была и остается одним из важнейших направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации. И это не случайно, ведь любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников.

Повышению морального облика работников ПФР способствует регулярный инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции.

В целях профилактики и пресечения коррупционных проявлений в Отделении и территориальных Управлениях ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области созданы комиссии, которые проводят работу по предотвращению конфликтов интересов у сотрудников, а также рассматривают обращения граждан о коррупционных правонарушениях.

Контролировать взносы работодателей и свой стаж можно онлайн

Проконтролировать своего работодателя в части стажа и страховых взносов можно онлайн в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Там же можно узнать количество накопленных пенсионных коэффициентов. Для этого необходима регистрация на портале Госуслуг.

При входе в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР используются те же логин и пароль, что и на портале Госуслуг. После активации в разделе «Индивидуальный лицевой счет» нужно выбрать «Получить информацию о сформированных пенсионных правах».

Сервис показывает коэффициенты и стаж, сформированные на дату обращения. Все сведения сформированы на основе данных работодателей. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.

В Личном кабинете гражданина можно также заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта. Здесь уже отражены расширенные сведения о всех периодах работы, взносы работодателей, средства пенсионных накоплений, добровольные взносы в рамках программы государственного софинансирования пенсий и другая информация. Получить выписку можно и лично в клиентской службе ПФР, МФЦ, или направить с портала ПФР или госуслуг на электронную почту.

Получать такую выписку специалисты Пенсионного фонда рекомендуют хотя бы раз в год для контроля формирования своих пенсионных прав.

Для сведения:

В текущем году для назначения страховой пенсии необходимо набрать не менее 18,6 пенсионных коэффициентов и 11 лет стажа. К 2025 году этот порог постепенно будет поднят до 30 пенсионных коэффициентов и 15 лет соответственно. Сами же пенсионные коэффициенты и стаж напрямую зависят от размера заработной платы и страховых взносов, уплаченных работодателем на обязательное пенсионное страхование.

Изменился адрес официального сайта Пенсионного фонда РФ

С 27 ноября 2020 года доменный адрес официального сайта ПФР изменится на pfr.gov.ru.

Наряду с этим, сообщаем, что адрес pfrf.ru будет продолжать работать в течение года, при вводе его в адресную строку будет осуществляться редирект (автоматическое перенаправление) посетителей на официальный сайт ПФР под новым адресом.

 

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга