Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

Пенсионный фонд

Учетная запись на портале госуслуг.

О материнском капитале.

О преимуществах цифрового обслуживания

Для того, чтобы получить некоторые услуги, необязательно лично обращаться в управление ПФР – достаточно установить специальное приложение, которое поможет получить ряд услуг дистанционно.

Мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы» является бесплатным, а также простым и легким в использовании.

Его можно устанавливать на смартфоны или планшеты, работающие как на Android, так и на iOS.

Обращаем внимание, что все персональные данные будут находиться под надежной защитой, которая обеспечивается технологией Touch ID и двухэтапной аутентификацией.

С помощью мобильного приложения можно получить следующие услуги: поиск нужной информации о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, о размерах назначенной пенсии и социальных выплат, о размере или остатке средств маткапитала, об истории обращений в ПФР; записаться на приём, заказать справку или определенные документы; направить обращение в онлайн-приемную ПФР, рассчитать условный размер своей будущей пенсии в пенсионном калькуляторе.

В мобильном приложении без предварительной регистрации можно найти по геолокации ближайшую клиентскую службу управления ПФР и записаться на прием.

Скачать мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы» на свой смартфон можно в Play Market для Android и в App Store для iOS. Для входа в приложение ПФР нужно авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг и ввести четырехзначный пин-код.

Заблаговременная работа с будущими пенсионерами – залог назначения полной и своевременной пенсии

ПФР уделяет большое значение заблаговременной работе с будущими пенсионерами. Такая работа начинается с гражданами за пять лет до наступления пенсионного возраста.

Заблаговременная работа – это комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, учтенных для своевременного и правильного назначения пенсии. Благодаря такой работе специалисты ПФР за несколько месяцев или даже лет до пенсии знакомят жителей края со сведениями, отраженными на их индивидуальном лицевом счете, а при необходимости оказывают содействие в запросах документов о страховом стаже или заработке.

Заблаговременная работа позволяет заранее подтвердить все необходимые обстоятельства, влияющие на пенсию, и занести их на индивидуальный лицевой счет будущего пенсионера, конечно же, каждый может ознакомиться с актуализированными сведениями своего индивидуального лицевого счета в Личном кабинете на сайте ПФР.

В результате проведения такой работы пенсия назначается по имеющимся в Пенсионном фонде уточненным данным лицевого счета. За месяц до наступления пенсионного возраста достаточно только подать личное заявление на установление пенсии. Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР, проставив отметку о согласии с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся сведениям без предоставления дополнительных документов о стаже и заработке.

 

Напомним, по вопросу заблаговременной подготовки документов можно обращаться в клиентские службы пенсионного ведомства по предварительной записи по телефону горячей линии, также через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или мобильное приложение ПФР. Можно обратиться и к своему работодателю, чтобы он направил в ПФР макет будущего пенсионного дела по электронным каналам связи.

Для чего нужна Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ)

ФГИС ФРИ - информационная система, которая содержит полные сведения о гражданах, признанных в установленном порядке инвалидами, в том числе о детях-инвалидах. На сегодняшний день ФРИ содержит данные о 12 миллионах инвалидов в России.

Сведения, содержащиеся в реестре, необходимы не только для информирования граждан, но и для органов государственной власти, которые используют эти данные, чтобы предоставить необходимые инвалидам услуги, это позволяет избежать многократного и разнонаправленного документооборота между органами власти.

Для граждан на базе данных ФГИС ФРИ разработан сайт sfri.ru. Первое, на что стоит обратить внимание на сайте, – это личный кабинет инвалида.

Личный кабинет инвалида даёт возможность гражданину:

  •  посмотреть сведения о себе, включённые в ФГИС ФРИ, в том числе о группе и причине инвалидности;
  •  узнать предусмотренную программу мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, а также о дате выдачи и сроке её окончания;
  •  посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА);
  •  узнать виды, формы и количество необходимых реабилитационных мероприятий, номер и дату протокола проведения медико-социальной экспертизы гражданина, а также номер ПРП и срок её окончания;
  •  посмотреть сведения о пенсионном обеспечении и социальных выплатах, предоставляемых гражданину, сведения о получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, о выплатах по линии Роструда, а также сведения об оказании санаторно-курортного лечения;
  •  узнать о назначенной высокотехнологичной помощи и назначенном лекарственном обеспечении;
  •  оценить качество предоставления услуги путём прохождения социологического опроса.

Также в личном кабинете инвалид может:

  •  подать заявление:

- на сопровождение при содействии занятости;

- на регистрацию транспортного средства для реализации права на бесплатную парковку;

  •  перейти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты и др.;
  •  через Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) получить услуги различных государственных ведомств (Фонда социального страхования РФ, Федеральной налоговой службы, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Федеральной службы по труду и занятости и др.), подать заявление на проведение медико-социальной экспертизы.

Как получить доступ к личному кабинету инвалида

Чтобы войти в личный кабинет инвалида, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru. Если гражданин уже зарегистрирован, при входе в личный кабинет на сайте ФГИС ФРИ ему необходимо использовать свои логин и пароль.

Доступ к личному кабинету могут также иметь законные представители детей-инвалидов. Это позволяет законному представителю получить всю необходимую информацию для реализации прав ребёнка-инвалида, а также защиты его интересов.

Открытые данные об инвалидах

Аналитический раздел разработан как для граждан, так и для общественных организаций. Открытый доступ к нему позволяет каждому пользователю узнать всю статистическую информацию по разным показателям: численность инвалидов по возрасту, полу, группе инвалидности и т. п.

Поставщики информации в ФГИС ФРИ:

  • Федеральное бюро медико-социальной экспертизы;
  • Федеральное медико-биологическое агентство;
  • Пенсионный фонд России;
  • Фонд социального страхования России;
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
  • Федеральная служба по труду и занятости России;
  •  Министерство здравоохранения России;
  •  органы власти субъектов России.

На основе поступающих данных из соответствующих органов и ведомств о гражданах с инвалидностью формируется информационная система ФГИС ФРИ.

Федеральный реестр в вашем смартфоне

Доступ к личному кабинету инвалида осуществляется не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Для удобства граждан разработано приложение «ФГИС ФРИ». Дистанционно со своего мобильного телефона можно также отследить данные, отображаемые на портале ФРИ.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга