Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга информирует

Пенсионный фонд

Успейте подать заявление на «детские выплаты»

Управление ПФР в Василеостровском районе обращается к семьям, которые ещё не оформили выплаты на детей и напоминает, что подать заявление на получение ежемесячных выплат на детей до 3-х лет и единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет необходимо в самое ближайшее время. Последний день приема заявлений – 30 сентября.

Важно обратить внимание, что семьи, в которых три года детям исполнилось (исполнится) в период с 1 июля по 30 сентября 2020 года, тоже имеют право получить единовременную выплату 10 тысяч рублей на каждого ребенка от 3 до 16 лет.

Приведем пример: если ребенку исполнилось три года с 1 июля по 30 сентября, то на него положено: по 5000 рублей за апрель, май и июнь, единовременная выплата 10000 рублей за июль и еще 10000 рублей сразу после исполнения трех лет.

Подать заявление можно в электронном виде в личном кабинете на портале госуслуг, или обратившись лично в Пенсионный фонд или ближайший МФЦ.

Напоминаем, семьи с детьми, рожденными в период с 1.04.2017 по 30.06.2020 года включительно, имеют право на ежемесячную выплату в размере 5 тыс. рублей за апрель, май и июнь 2020 года на каждого ребенка; семьи с детьми в возрасте от 3 до 16 лет имеют право на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на каждого ребенка. При этом 16 лет ребенку должно исполниться не ранее 11 мая 2020 года, а 3 года — не позднее 30 сентября 2020 года. дополнительная выплата за июль в размере 10 тыс. рублей предоставляется на детей, рожденных в период с 11.05.2004 по 30.06.2020 года включительно. За данной выплатой не нужно никуда обращаться, поскольку Пенсионный фонд оформляет ее беззаявительно на основе решений о предоставлении выплат 5 тыс. и 10 тыс. рублей.

Получить выписку из электронной трудовой книжки можно самостоятельно

 

        С 2020 года у граждан появилась возможность получать сведения о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда.

Сведения из «Электронной трудовой книжки» можно получить с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтвержденной учетной записи.

Для этого необходимо в разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать вкладку «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Информация будет сформирована в режиме online.

Форму «Сведения о трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (СТД-ПФР)» при необходимости можно распечатать, отправить по электронной почте и сохранить на внешнем носителе информации.

В случае, если сведения из электронной трудовой книжки потребуются в виде бумажной выписки, можно обратиться в МФЦ либо в районное Управление ПФР. Данная услуга предоставляется экстерриториально, то есть в любой клиентской службе Пенсионного фонда, без привязки к месту жительства или работы человека.

Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются такие кадровые мероприятия, как приём на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение, переданные работодателями в Пенсионный фонд в отношении работника и содержащиеся в его индивидуальном лицевом счёте, начиная с 1 января 2020 года.

Кроме того, работодатель обязан передавать информацию о поданном работником заявлении о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде либо о представлении сведений о трудовой деятельности в ПФР.

 

В случае, если вышеперечисленные события имели место, но информация в выписке о трудовой деятельности отсутствует, необходимо обратиться к своему работодателю за уточнением причин непредставления сведений в ПФР.

На сайте ПФР можно узнать какой будет пенсия после увольнения!

     Работающие пенсионеры могут узнать, какой будет их пенсия после увольнения. Информация содержится в "Личном кабинете гражданина" на сайте ПФР и доступна после регистрации на Портале госуслуг.
Напомним, работающие граждане получают пенсии без учета ежегодных индексаций. Их пенсии увеличиваются вместе со всеми, но право на прибавку появляется только после увольнения.
Размеры проиндексированных пенсий работающих пенсионеров фиксируются на их индивидуальных лицевых счетах в пенсионной системе, поэтому в "Личном кабинете" отражаются сразу две пенсии: нынешняя и та, которая будет выплачиваться после увольнения.
Распространяемая в интернете информация о том, что пенсионерам нужно срочно увольняться, иначе они потеряют все индексации за прошлые годы, не соответствует действительности. Порядок индексации пенсий уволившихся пенсионеров остался прежним.

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: для изменения способа доставки пенсии необходимо подать заявление в территориальный орган ПФР или через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.

При этом необходимо указать желаемый способ доставки: либо через отделение почтовой связи (и тогда пенсию на дом будет приносить почтальон или же её можно будет получать непосредственно в отделении почты), либо через кредитные организации (пенсия будет приходить на счет по вкладу или на счет банковской карты).

В случае необходимости в любой момент можно изменить способ доставки – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. При этом совсем не обязательно приходить лично в территориальный орган ПФР. Можно воспользоваться электронными сервисами, и подать заявление дистанционно через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда или через портал госуслуг.

Напомним, для того, чтобы в полной мере пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на официальном сайте государственных услуг. Подтвердить её можно в клиентской службе территориального органа ПФР. Логин и пароль, используемые для входа на портал госуслуг, действительны и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

 Для владельцев материнского капитала - упрощённая схема кредитования

Среди владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК) Санкт-Петербурга и Ленинградской области самое популярное направление использования средств – улучшение жилищных условий.

За более чем 13 лет действия программы материнского капитала в регионе появилось порядка 420 тысяч обладателей государственных сертификатов на МСК, из них более 180 тысяч направили материнский капитал на улучшение жилищных условий, в том числе с привлечением кредитных средств.

Начиная с апреля 2020 года, для владельцев сертификатов МСК[1] действует упрощённая процедура распоряжения средствами.

В частности, значительно упрощён процесс погашения материнским капиталом кредитных средств на улучшение жилищных условий.

Теперь заявление на распоряжение средствами МСК в части уплаты первоначального взноса при получении кредита, а также на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту можно подавать непосредственно в банк. То есть вместо двух обращений – и в банк, и в ПФР – семье достаточно обратиться только в кредитное учреждение, где одновременно оформляется кредитный договор и подаётся заявление на погашение кредита.

После одобрения кредита банк направляет заявление и необходимые документы в Пенсионный фонд по электронным каналам, а затем Пенсионный фонд перечисляет материнский капитал на счёт продавца или застройщика жилья.

Для того, чтобы владельцы сертификатов смогли воспользоваться упрощённой схемой оформления и погашения кредитов, Управлением ПФР подписаны соглашения с банками, которые предоставляют семьям кредиты с государственной поддержкой.

 

[1] Федеральный закон от 01.03.2020 № 35-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала»

Альтернативные способы обращения за услугами ПФР

Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР.

Однако не все знают, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.

Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.

Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР из домашнего компьютера или мобильного телефона, во всех 39 клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены «гостевые» компьютеры.

Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью посетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы окажет помощь в получении услуги.

Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, восстановить или удалить учётную запись на портале госуслуг.

Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина.

Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориального органа ПФР.

Самый удобный способ – установить кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.

Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

 

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга