УПФР в Василеостровском районе Санкт – Петербурга информирует

Пенсионный фонд

Проверяйте сведения, содержащиеся на Вашем индивидуальном лицевом счете

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно, запросив выписку из ИЛС через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного Фонда www.pfrf.ru, Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru, в территориальном органе ПФР или через МФЦ.

Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных Вашим работодателем в ПФР (и ФНС с 01.01.2017) в составе ежеквартальной отчётности в органы ФНС - о страховых взносах, годовой отчётности в органы ПФР – о стаже.

Если Вы обнаружили, что какие-либо сведения о стаже, заработке, других периодах, включаемых в страховой стаж, не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам следует обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР с подтверждающими документами.

Напоминаем, что приём в территориальных органах ПФР ведётся по предварительной записи.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ПОСЛЕ 2026 ГОДА?

Программа материнского капитала действует до конца 2026 года. Это означает, что семьи, в которых родится или будет усыновлен ребенок до 31 декабря 2026 года получат право на материнский семейный капитал.

Возможность распорядиться средствами материнского капитала временем не ограничена, то есть и после 2026 года семья может использовать маткапитал по имеющимся направлениям:
- улучшения жилищных условий
- образование детей
- увеличение будущей пенсии мамы
- получение ежемесячной выплаты
- приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Кодовое слово

Пенсионным фондом реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

Как получить своё кодовое слово?

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориального органа ПФР.

Самый удобный способ - направить заявление через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.

ИЛС В «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ГРАЖДАНИНА» НА САЙТЕ ПФР

Граждане, которым ещё не назначена страховая пенсия по старости, могут зайти в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru и посмотреть состояние индивидуального лицевого счета (ИЛС).
На ИЛС отображены сведения о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, подробная информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
Ознакомиться со своим ИЛС граждане могут, не выходя из дома, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. Электронный сервис называется «Заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета».
Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений. В рамках сервиса можно воспользоваться и персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Если у родителей остались вопросы по «детским» выплатам

В социальные сети УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга поступает большое количество обращений родителей по вопросам ежемесячной и единовременной выплат на детей.

Для информационной поддержки и консультирования по вопросам выплат семьям с детьми Пенсионным фондом специально разработан и запущен дополнительный дистанционный способ обращения за консультациями через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами.

На официальном сайте ПФР в электронном сервисе ONLINE.PFRF.RU у родителей имеется возможность в режиме реального времени задать дополнительные вопросы специалисту ПФР в онлайн-чате.

В случае необходимости более детально проверить информацию, например, статус обработки заявления, причины отказа и возврата денежных средств, следует обратиться к специалисту ПФР в режиме чат-диалога с использованием представленной формы.

Чтобы воспользоваться электронным сервисом, достаточно перейти на страницу https://online.pfrf.ru/, предварительно выбрав из списка регионов Санкт-Петербург. Регистрация на Портале госуслуг не требуется.

ПФР начал беззаявительно назначать ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.
Подробнее: http://www.pfrf.ru/press_center~2020/07/30/209940.

ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) сведений об инвалидности.

 

 

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга