Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
|
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования информирует
Пенсионный фонд
О подаче заявлений о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей, в электронном виде
Фондом реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в виде электронных реестров. При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов не требуется! В соответствии со спецификацией реализованы новые типы сообщений СЭДО: 120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. 121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола). 122: Решение об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (если отсутствуют основания для возмещения).
Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого Вами программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями СЭДО.
Форма заявления о возмещения расходов утверждена приказом Фонда от 16.01.2024 №28. ВАЖНО! При направлении заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно для заполнения!
Также обращаем внимание на заполнение следующих полей (независимо от способа предоставления документов):
|