Организационный отдел

23 августа 2013

Функции организационного отдела

  • ведение кадрового делопроизводства по работника Муниципального совета и Администрации;
  • обеспечение соблюдения требований и норм законодательства о муниципальной службе и труде в отношении работников Муниципального совета и Администрации;
  • организация работы с обращениями граждан и организаций, обеспечение своевременной доставки обращений адресатам, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан и организаций, поручений, данных на личном приеме Главы Муниципального образования и Главы Администрации;
  • обеспечение своевременной регистрации и рассылки постановлений Муниципального совета, Администрации, и постановлений, распоряжений Главы Администрации, обеспечение единой системы делопроизводства в Администрации.
  • организация машинописного изготовления и копирования документов;
  • осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов;
  • организация учета Постановлений муниципального совета, Администрации, распоряжений Главы Администрации;
  • организация работы по подготовке документов и материалов для проведения заседаний Администрации и Муниципального совета;
  • обеспечение подготовки и передачи документов постоянного хранения Муниципального совета и Администрации, в том числе Отдела, в архив в соответствии с установленным порядком;
  • принятие мер по созданию материально-технических условий деятельности Муниципального совета, Администрации, Главы Администрации;
  • участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Администрации;
  • осуществление информирования работников Муниципального совета и Администрации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомления с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
  • оказание содействия в оформление документов и актов имущественно-правового характера;
  • участие в разработке документов правового характера;
  • осуществление методическим руководством в Муниципальном совета и Администрации правовой работы, оказание правовой помощи отдела Администрации и Муниципального совета;
  • содействие в организации и проведение экскурсионного обслуживания для жителей муниципального образования муниципального округа Васильевский, работников Муниципального совета и Администрации;
  • организация осуществления приема и консультации граждан, обратившихся в Муниципальный совет и Администрацию;
  • организация планирования работы Администрации;
  • подготовка, организация и проведение собраний граждан, проживающих на территории МО;
  • организация взаимодействия с государственными и общественными организациями Санкт-Петербурга;
  • ведение архивного делопроизводства;
  • обеспечение Администрации МО Васильевский, необходимыми основными средствами и материалами для служебной деятельности;
  • обсуждение и содержание в надлежащем состоянии автотранспортного средства Администрации МО Васильевский;
  • обеспечение и организация проведения конкурсов по муниципальному заказу;
  • регистрация трудовых договоров, заключаемых с работодателями – физическими лицами;
  • контроль за регистрацией и перерегистрацией животных и их владельцев;
  • выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования МО Васильевский.